Кукольный театр для детей: как играть с ребенком в кукольный театр дома?

Содержание

Домашний театр: развлекаемся и развиваемся

Кукольный театр для детей: как играть с ребенком в кукольный театр дома?

Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем удивить гостей и порадовать родных тихими семейными вечерами.

Сказочные герои помогут накормить, усыпить, развеселить, обучить малыша. Домашний театр — это отличный способ речевого, эмоционального, творческого развития.

И самое главное — это совместная деятельность, которая объединяет всех членов семьи. Ролей хватит всем!

Организация домашнего театра не требует больших финансовых затрат, многое можно изготовить из подручных материалов своими руками. Будьте готовы лишь пожертвовать своим временем. Но оно того стоит, поверьте! Горящие глаза ребенка, буря эмоций, бесценный опыт, забавные фотографии в семейном архиве, аплодисменты зрителей — это далеко не весь перечень будущих «дивидендов».

Прячась за куклами, вживаясь в образы героев, дети часто говорят то, что не сказали бы в обычной жизни. Играя в театре, ребенок проигрывает то, что его волнует в данный момент, от имени сказочного персонажа рассказывает собственные проблемы, переживания, страхи. Постановка спектаклей помогает усовершенствовать навыки общения, развивает выразительность речи и умение формулировать свои мысли.

Давайте рассмотрим, каким может быть домашний театр, из чего и как можно сделать кукол.

Как сделать кукол для театра

В продаже очень много всевозможных пальчиковых кукол, кукол-перчаток. Мы расскажем о куклах, которые легко можно сделать самим, в домашних условиях. Иногда для этого вовсе не обязательно уметь шить.

Вам не понадобится изготавливать много кукол. Серый волк, лиса, медведь, заяц и другие «ходовые» герои могут участвовать в огромном количестве сказок.

 Пальчиковые куклы для домашнего театра

live-and-learn.ru

Знакомить малышей с театром можно с самого раннего возраста. Роли главных актеров сыграют наши пальцы. Их нужно только слегка принарядить. Со временем карапуз и сам будет разыгрывать коротенькие сценки.

detskij-dvorik.ru

Кукол для домашнего театра можно связать ключком.

natalytkachenko.ru

nhpko.ru

Пальчиковых кукол можно пошить из обрезков флиса, фетра или ярких х/б и трикотажных тканей.

cs1.livemaster.ru

cs5.livemaster.ru

Пальчиковых кукол можно сделать из бумаги в технике оригами.

ejka.ru

Специальные развертки позволяют сделать фигурки посложнее.

Куклы-топотушки

Интересны и просты в изготовлении куклы-топотушки. Подойдет плотный картон. Получается настоящая шагающая кукла!

olgagre.ru

olgagre.ru

mamadelki.ru

Любая плоская картинка с двумя отверстиями для указательного и среднего пальцев в считанные минуты станет талантливым актером вашего домашнего театра, сможет смешно шагать, прыгать и бегать.

Перчаточные куклы для театра

belzo.ru

В ход пойдут перчатки-потеряшки, носки без пары, варежки, остатки ткани, фетра, пряжа и др.

kubirubi.livejournal.com

iledebeaute.ru

Носок может превратиться в кого угодно, если пришить глазки, чубчик и прочие недостающие детали образа.

st.stranamam.ru

Если кукла сделана таким образом, что может открывать рот — это здорово! Персонаж, говорящий и правдоподобно шевелящий губами (ртом), способен на многое.

ic.pics.livejournal.com

Простая выкройка в виде прихватки. На лицевой стороне нарисовать героев.

Вязаные куклы в виде рукавички.

liveinternet.ru

cs5.livemaster.ru

Перчаточных кукол можно сделать из сломанных игрушек. Достаточно прикрепить голову к чехлу-перчатке. Отлично подходят головы от резиновых игрушек.

Куклу на руку можно не только пошить, но и свалять из шерсти.

www.toysew.ru

livemaster.ru

Перчаточных кукол можно сделать из сломанных игрушек. Достаточно прикрепить голову к чехлу-перчатке. Отлично подходят головы от резиновых игрушек.

Куклу на руку можно не только пошить, но и свалять из шерсти.

Марионетки

st.stranamam.ru

Управлять марионеткой нужно научиться. Тут важна координация и сноровка.

www.toysew.ru

Сделать куклу можно из клубочков, крупных бусин, куска ткани. Обязательно крестовина и леска.

tehnologi.su

Куклы на палочке

www.nevworker.ru

Куклы из одноразовых ложек. Быстро — и держать удобно!

rusbatya.ru

В качестве держателей можно использовать деревянные шпажки или палочки от мороженого.

www.emeraldday.com

zaitseva-toys.ru

www.lapsik.ru

Куклы на подставках

Вырезать героев для домашнего театра можно из журналов или сделать фигурки самостоятельно. Обязательно наклеить на плотный картон и сделать подставки.

ezhikezhik.ru

brestcity.com

Театр теней

pumbr.ru

Домашний театр теней устроить несложно – в качестве экрана подойдет белая простыня, а вместо проектора можно взять обычную настольную лампу.

Придумывать и показывать героев можно и при помощи рук.

puppentheater.ru

Фланелеграф

Сделать фланелеграф просто – кусок фанеры или дощечка обтягивается однотонной фланелью. Персонажи наклеиваются на плотный картон (можно вырезайте картинки из журналов или скачать из Интернета). С обратной стороны приклеивается бархатная бумага или швейная «липучка». 

3.bp.blogspot.com

Пусть сказка оживет! 

Источник: http://rastishka.by/articles/domashnij-teatr/

Какими должны быть театрализованные игры для детей 5-6 лет

Кукольный театр для детей: как играть с ребенком в кукольный театр дома?

Пожалуй, каждый взрослый может припомнить забавные эпизоды из своего детства, когда он разыгрывал разные смешные сценки, наряжаясь и изображая любимого сказочного героя. Психологи говорят, что желание к изображению и представлению свойственно маленьким деткам, так как они по своей природе очень артистичны.

Театрализованные игры имеют большое значение в детском развитии, давая возможность ребятишкам реализовать свои возможности, раскрыть творческие способности, сформировать важные качества личности, умение эмоционально воспринимать окружающий мир.

Полезны они в домашнем воспитании тем, что помогают взрослым развивать свое чадо в естественной для него среде — игре. Поэтому так важно замечать и поощрять желание ребенка представлять полюбившегося персонажа или разыгрывать какие-либо сценки.

Кроме того, театральные игры помогают обогатить семейный досуг, сделать более интересными семейные праздники, разнообразить общение взрослых и детей, когда они совместно участвуют в театральных представлениях, готовят костюмы, декорации, подбирают и даже сочиняют тексты.

Как правильно организовать театральную игру для детей

Что родителям надо знать об организации детской театральной деятельности в домашних условиях? Педагоги утверждают, что в театральные игры можно играть с детьми любого возраста, так как они интересны и малышам, и старшим дошколятам. Главное, сделать их доступными, понятными и увлекательными для детей. Поэтому важно соблюдать определенные правила проведения театрализованной игры:

Учитывать возрастные особенности

  • Даже самый маленький ребенок может принять участие в домашнем театральном действии, если речь, характер персонажей и их действия понятны ему. Поэтому, вовлекая кроху в театральные игры, лучше брать за основу веселые стишки, потешки, хорошо известные сказки. Детям 3 лет будут интересны персонажи, которые похожи на них самих. Например, взрослый предлагает малышу поиграть в настольный театр по мотивам сказки «Колобок». Основные роли исполняет сам, а крохе поручает повторять короткие реплики понравившегося героя (веселого колобка, доброго зайчика или хитрой лисички). Даже для детей 3 лет не нужно учить наизусть тексты, так как увлекательные действия героев, повторение реплик, динамичное развитие сюжета способствуют быстрому запоминанию. После нескольких совместных постановок малыш будет играть самостоятельно.
  • Детки четырех лет могут уже сами выбирать сказку или даже небольшой рассказ. Так как у дошкольников уже имеется некоторый опыт театральной игры, взрослый более тщательно готовит драматизацию, обучая ребенка эмоциональной и выразительной имитации движений, интонациям персонажей. Этому помогут речевые упражнения, этюды на выражение тех или иных эмоций. Например, «Покажи, как крадется волк», «Изобрази важного петушка», «Голосом передай хитрую лису». Главное, подготовка не должна быть продолжительной по времени или слишком нудной, иначе у ребенка пропадет интерес к игре, обучать можно в ходе разыгрывания сценок. Детям в 4 года содержание выбранных текстов можно разнообразить добавлением смешных эпизодов, новых персонажей, показать хорошо известную сказку на новый лад.. Например, разыгрывая сказку «Волк и козлята», предложить ребенку пофантазировать на тему, как козлята могли бы обмануть злого волка. Однако даже для ребяток 4 лет, чтобы игра состоялась, требуется активное участие взрослого, так как он знакомит с новым текстом, напоминает известные сказки, побуждает дошколенка к игре сюрпризными моментами, например, в виде загадки: «Возле леса на опушке трое их живут в избушке. У них есть три кровати, три подушки. В гости к ним сейчас зайди и на стульях посиди» (сказка «Три медведя»).
  • Для старших дошкольников 5 и 6 лет театрализованные игры становятся самостоятельным творчеством. Дети охотно принимают участие в подготовке домашнего спектакля, исполняют главные роли. Часто проявляют инициативу в выборе тематики, содержания театрализации, обращаются с просьбой к родителям помочь им с костюмами и декорациями. Главное, вовремя откликаться на просьбу ребенка, помогать ему, а если предполагается праздник или семейное торжество, можно предложить дошкольнику приурочить к нему театральную игру. Однако взрослые должны понимать, что приглашение гостей и выступление перед ними — испытание даже для старшего дошкольника, поэтому важно поддержать и похвалить его. Стремление к театральному творчеству возрастает, когда родители отмечают даже малейшее достижение ребенка, например, как удачно он произнес реплику петушка или так похоже сымитировал походку лисы. Хотя старший дошкольник творчески активен, необходимо советами, напоминаниями приучать его следить за игровым поведением, выразительностью речи, мимикой и жестами. Такие навыки способствуют у 5 — 6 летних детей дальнейшему развитию творческих способностей.

Придерживаться основных требований

  • Тематика произведений для театрализации должна быть разнообразной. К отбору текстов нужно обязательно привлекать самого ребенка, чтобы заинтересовать его игрой. Постепенно, к 5 -6 годам, усложняется содержание текстов и сюжетов. Можно сделать семейной традицией обсуждение совместных домашних спекталей. В книжном уголке заводится специальная полочка для текстов, которые будут разыгрываться. Например, хорошо подходят для театра произведения С. Маршака «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке»; «Муха — Цокотуха» К. Чуковского; «Стрекоза и Муравей» И. Крылова; «Живая шляпа» Н. Носова и многие другие детские произведения. Родители вместе с детьми прочитывают и обсуждают их. Такие действия активизируют детвору, они с нетерпением готовятся к театрализации.
  • Для поддержания интереса и обогащения театральной деятельности необходима подборка костюмов, игрушек, пополнение театрального домашнего уголка различными видами театров: настольным, пальчиковым, теневым, куклами бибабо (состоящие из головы персонажа и одежды в виде перчатки).
  • Постоянное включение инсценировок в повседневную жизнь превратит театральные игры для дошкольников в такую же естественную потребность, как настольные и сюжетно-ролевые. Например, можно развлечь бабушку пальчиковым театром по сказке «Репка», пока она готовит ужин. Или при сборе на прогулку «позвать с собой погулять» куклу бибабо, с которой весело играть в прятки.
  • Максимально активизировать детей в подготовке к игре: вместе с мамой шить персонажи для пальчикового театра, подбирать костюмы и игрушки для инсценировки, приобретать книжки с интересными иллюстрациями, не пропускать в книжном магазине стендовые книжки (каждая страница объемно представляет действие), вырезать картонные фигурки для теневого театра, вместе с взрослым придумывать сценарий для домашнего спектакля.
  • Для воспитания эмоционального отношения к игре и дальнейшего формирования игровых умений обязательно фиксировать театрализации детей с помощью фотоаппарата или камеры. Это дает возможность постоянно просматривать видеозаписи в семейном кругу, делиться впечатлениями, накапливать положительные эмоции.

Домашние театрализации

Родителей чаще всего интересует, как играть в театрализованные игры дома и что из произведений можно представлять? Доступнее всего в домашних условиях будут режиссерские игры и драматизации.

Они отличаются друг от друга тем, что в драматизации ребенок сам исполняет какую-либо роль, в режиссерской игре он действует за персонажа.

Наибольший интерес такие игры вызывают у пяти — шестилетних ребятишек, особенно, если дома принято устраивать театральные постановки, и родители принимают в них участие вместе с ребенком. Очень хорошо, когда в семье растут разновозрастные дети.

Старшим дошкольникам театрализованные игры дают возможность совершенствовать творческие навыки, выступая перед младшими братьями и сестрами. Это ненавязчиво готовит ребят к дальнейшему обучению в школе, помогает познакомиться со многими литературными и фольклорными произведениями, развивает речевую активность.

Режиссерские игры

Режиссерскую игру дома можно организовать при помощи таких разновидностей детского театра, как настольный и стендовый.

Они полезны тем, что дошкольник ответственен за персонаж, действует вместе с ним, сопереживает ему, разговаривает за него, эмоционально передает интонации. От ребенка зависит, каким получится его герой, ярким, запоминающимся или вялым, безжизненным.

Причем, работать нужно только голосом и мимикой, жесты и движения неактивны, так как нужно лишь передвигать неподвижную фигурку.

В настольном кукольном театре

Хорошо использовать любые игрушки: любимые детьми мягкие (мишки, зайчики, лисички, львята), пластмассовые (куклы, пирамидки, машины, персонажи сказок), деревянные (кубики, домики, вкладыши).

Прекрасно подойдут игрушки-самоделки, которые можно изготовить вместе с дошкольником из природного и бросового материала (шишек, желудей, картона, ткани, коробочек). Главное, чтобы игрушки были безопасны, устойчивы на столе, понятны ребятишкам.

В продаже есть готовые настольные театры по детским сказкам «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три поросенка». Фигурки изготовлены из картоных шаблонов, которые нужно вырезать и склеить, а могут быть деревянными, пластмассовыми.

Относят магнитный, теневой театры, книжки — панорамы. Фигурки персонажей в них — плоскостные, их легко сделать самим в домашних условиях из картона, фанеры, пластика. Для действия и декораций готовится основа — стенд (магнитная доска, фланелеграф, экран), на который прикрепляются фигурки.

По мере развития сюжета персонажи передвигают по стенду. Детям очень нравится книжка — театр, которую легко использовать в разных ситуациях, даже в поездке. Переворачивая странички такой панорамы, можно «оживлять» сказочных персонажей, представлять различные сюжеты, выступать от имени героев.

Сейчас популярны книжки — панорамы, созданные по мотивам народных сказок, потешек, авторских сказок: «Доктор Айболит» К. Чуковского, «Золушка» Ш. Перро, «Аленький цветочек» С. Аксакова.

Массу интересных и увлекательных панорамок можно приобрести в книжном магазине и играть в «театр» со своим чадом.

Произведения для режиссерских игр

В детском саду для режиссерских игр используются произведения, которые хорошо знакомы детям и соответствуют их возрасту. Это помогает эмоционально погрузиться в содержание произведения, понять его идею, обогатить активный словарь, сформировать интонационные навыки.

Подобную подборку произведений можно рекомендовать и для домашних театрализаций: народные сказки, потешки, стихи, небольшие детские рассказы. Очень хороши для театрализации стихи Даниила Хармса, так как в них представлены понятные деткам диалоги, эмоциональные реплики, несложные сюжеты.

Например, интересно режиссировать стихотворение «Кошки», для которого легко подобрать реквизит среди игрушек или вырезать из картона:

Однажды по дорожке Я шел к себе домой. Смотрю и вижу: кошки Сидят ко мне спиной. Я крикнул:- Эй, вы, кошки! Пойдемте-ка со мной, Пойдемте по дорожке, Пойдемте-ка домой. Скорей пойдемте, кошки, А я вам на обед Из лука и картошки Устрою винегрет. — Ах, нет!- сказали кошки.- Останемся мы тут! Уселись на дорожке

И дальше не идут.

Игры – драматизации

Драматизации — любимый детьми вид театрального творчества, они строятся на собственных действиях исполнителя роли.

Для таких игр хорошо подойдут куклы бибабо, пальчиковые игрушки, тантамарески (шапочки персонажей с вырезанным для лица отверстием), маски, костюмированный театр.

Дети в таких играх сами исполняют роли, для перевоплощения в своего персонажа им необходимы все средства выразительности: мимика, жесты, позы, интонации.

Пальчиковый театр

Незаменим для игры — драматизации, когда один играющий одновременно действует за нескольких персонажей. Например, в сказке «Теремок» друг за другом появляются новые герои и ведут диалог.

С таким спектаклем справится сам дошкольник, надев шапочки — персонажи на пальчики и подавая реплики за всех действующих лиц. Атрибуты для пальчикового театра нетрудно изготовить самим, связав колпачки с лицами героев или склеив их из бумаги.

Научившись у взрослого, старшие ребята смогут самостоятельно изготавливать такие шапочки для любой сказки.

Драматизации с куклами бибабо

Пожалуй, самый любимый вид театра для дошколят. Для игры в него требуется приобрести куклы и ширмочку. Кроме того, нужна тренировка для обучения правильному вождению куклы за ширмой.

Взрослый показывает, что герой должен вступать в действие постепенно, а не выскакивать неожиданно, напугав зрителей. Нужно научить ребенка выполнять определенные движения с куклой, одновременно вступая в диалог с другими участниками спектакля.

Это достаточно трудные действия, поэтому лучше отработать их заранее. В таком спектакле можно использовать импровизацию, чтобы диалог героев не прерывался, был интересен зрителям. Этот вид игры доступен старшим дошкольникам, уже имеющим опыт театрализации.

Для драматизации можно приобретать уже готовые тематические наборы игрушек, а можно изготавливать их во время семейного досуга: голова и руки из папье маше, платье — из ткани.

Театр тантамарески (франц. tintamarresque – «кукла» и «стенд»)

Больше используется в рекламных целях, но в детских садах становится достаточно популярным. Родители также с успехом могут использовать его в домашних играх. Пожалуй, самое ценное в таком театре то, что даже стеснительный и неуверенный ребенок чувствует себя легко и непринужденно, спрятавшись за стенд.

Тантамарески легко изготовить самостоятельно вместе с дошколятами: рисуется персонаж с характерными ему особенностями (для лисы — яркий рыжий нагрудник, у Буратино — шапочка и курточка с воротником, у елки — верхние ветви с игрушками).

Фигурка может быть в полный рост, портретного объема или даже лицевой маской, в любом варианте для лица играющего вырезается отверстие, а остальная часть придерживается руками. Ребенок передает характер персонажа мимикой и интонациями.

Театрализованные игры помогут в домашней обстановке обогатить игровую деятельность ребятишек, сделать их досуг насыщенным, разнообразить знания и сформировать важные качества личности. Заинтересованные родители всегда смогут создать театр для ребятишек своими руками и сами принимать активное участие в театральных постановках. Удачи вам, уважаемые родители, в воспитании талантливых детей!

Источник: https://myintelligentkids.com/kakimi-dolzhny-byt-teatralizovannye-igry-dlya-detej-5-6-let

Первый театр для малышей

Кукольный театр для детей: как играть с ребенком в кукольный театр дома?
2630 (31 за неделю) / 10.01.17 09:00

Большим воспитательным значением обладает детский театр, развивающий культурные и нравственные качества ребёнка, обогащающий его внутренний мир.

С какого же возраста разумно начинать приобщение чада к искусству театра? Разумеется, детям, не достигшим трёхлетнего возраста, не под силу будет следить за продолжающимся минимум полтора часа действием на сцене, а устав, они непременно начнут капризничать.

А ведь важнейшим является именно первое впечатление, которое сформирует последующее отношение ребёнка к театру. Поэтому для совсем крошки кукольный театр лучше организовать дома, для чего можно смастерить или купить готовые куклы, насаживаемые на руки.

Подобные кукольные представления для эмоционального развития малыша очень полезны, и лучше прочего подготовят его к первому визиту в театр. Малыша при этом не следует переутомлять, давая представления лишь на 15-20 минут.

Детские представления в театре

Но когда ребёнку исполнится три года, то его можно будет познакомить с детским кукольным театром. Лучше всего отвести его на представления с классической постановкой – следя за ним, малышу будет проще сравнивать события на сцене с теми, что рисовало ему воображение во время чтения сказки.

Удачная театральная постановка помогает малышу полностью погрузиться в разворачивающиеся на сцене события, сопереживать кукольным персонажам. А после спектакля впечатлённый малыш будет ещё долго повторять жесты, мимику и интонации полюбившихся героев.

Ребёнок подмечает и усваивает разные типы поведения: действия отрицательных персонажей он должен воспринимать с осуждением, но пытаться подражать действиям положительных персонажей. Благодаря кукольному театру кругозор малыша расширяется, а его речь обогащается новыми словами и выражениями.

Чаще всего в залах детских театров не полностью гасят свет, поэтому дети имеют возможность наблюдать друг за другом, делиться эмоциями, мимикой и жестами. Иногда сами актёры вовлекают зрителей в действо на сцене, например, задавая вопрос, куда подевался главный герой или, спрашивая, как ему лучше поступить в данной ситуации.

Иногда они вызывают детей на сцену, чтобы те короткое время участвовали в представлении.

Репертуар театров для детей рассчитан на разные возрасты. Для самых маленьких зрителей (3-5 лет) предназначены такие спектакли, как «Маша и Медведь», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Гуси-Лебеди», «Жил-был у бабушки».

Для детей постарше ставятся другие постановки: «Волшебник Изумрудного города», «Остров сокровищ», «Незнайка-путешественник», «Приключения Тома Сойера».

Чем кукольный театр полезен для малыша?

  • Происходит развитие связной речи благодаря тому, что малыш озвучивает какого-либо персонажа.
  • Возможно развитие воображения, если родители не ограничивают ребёнка строгими рамками сюжета, а дают ему свободу фантазии.
  • Домашний кукольный театр предоставляет бесценную возможность лишний раз пообщаться с близкими людьми, чего не может дать ни одна дорогая игрушка.
  • Инсценируя дома сказки, родители могут подметить у малыша наличие внутренних проблем, если обратят внимание, какие роли он предпочитает для себя и что говорят его куклы.
  • Адаптированное под волнующую ребёнка реальную ситуацию представление может помочь найти ему нужное решение. Например, можно разрешить или предупредить назревающий конфликт. Лучше в таком случае, чтобы малыш примерил на себя роли разных сторон конфликта.
  • Регулярные публичные выступления помогут застенчивому ребёнку победить свою стыдливость и избавиться от комплексов.
  • То же касается и детских страхов – пусть малыш сыграет роль того, кого боится, и тогда его страх может постепенно улетучиться.
  • Благодаря регулярному заучиванию своей роли ребёнок будет отлично тренировать свою память.

Как заинтересовать ребёнка кукольным театром?

Вначале малышу можно показать кукольное представление, организованное остальными членами семьи. Самому ему поначалу будет трудновато справляться с управлением куклой, поэтому домашний кукольный театр лучше начать для него с наблюдения.

Затем можно вместе с ним придумывать сказки и наполнять их персонажами, расширяя свой домашний кукольный театр. Если малыш начнёт активно подключаться к процессу и с удовольствием импровизировать, то его инициативу нужно всячески поощрять.

К придумыванию сказок можно привлечь и его друзей, сделав это хорошей традицией.

Цвета для малышей

Когда родители изо дня в день занимаются с малышом, добиваясь его постепенного развития, то часто их удивляет такой момент – малыш с трудом запо …

Самодельный детский кукольный театр

Любая сказка нуждается в куклах и реквизите. Можно пойти вместе с ребёнком в магазин и выбрать любые игрушки, но ещё лучше собственноручно сделать коллекцию кукол и сценических декораций.

Создание ширмы

Начать нужно с основы домашнего театра – ширмы. Она сможет служить очень долго, а меняться будут лишь декорации. Можно её сделать из прочного цветного картона или сшить из ткани. Простейший вариант – натянуть кусок ткани между стульями.

Создание кукол для пальчикового театра

Проще всего начинать создание кукольного театра, основанного на пальчиковых куклах. Такой куклой сможет управлять даже малыш чуть постарше года, поскольку ему ещё сложно манипулировать слишком сложной и тяжёлой полноценной куклой. Подобную игрушку можно сделать так:

  • сшить из плотного материала, например, фетра;
  • связать куклу из цветной пряжи;
  • склеить из различных видов цветной бумаги;
  • вырезать из специальных заготовок или из старых журналов;
  • некоторые игрушки отлично выходят в технике оригами;
  • даже старые перчатки сгодятся – нужно обрезать их пальцы, края обметать и приклеить к ним нос, глаза и хвост.

Создание кукольного перчаточного театра

По сути, это тот же, лишь чуть более крупный пальчиковый театр, в котором игрушки облегают руку полностью.

Удобнее всего делать их из фетра, поскольку он не осыпается и поэтому не нуждается в обработке кромок. В качестве персонажей могут послужить давно заброшенные старые игрушки.

Можно также купить специальный набор для создания кукол, имеющий схемы для шитья и выкройки.

Источник: http://blogs.bebeshka.info/razvitie-i-obuchenie/pervyy-teatr-dlya-malyshey/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.